10 способов найти клиентов

Ждете клиентов, но они не идут? Не отчаивайтесь!

Эта статья – ваш путеводитель по 10 проверенным способам привлечения новых клиентов и расширения вашего бизнеса.

Внимание!!! Для того чтобы эти способы работали, нужно правильно отобрать целевую аудиторию.

1. Рассылки

Куда мы без рассылок? Правильно составленные рассылки приводят большой поток клиентов. Можно отправлять вручную в любых соц сетях, либо через платные сервисы, но для этого нужны уже собранные адреса.

2. Писать контент абсолютно везде

Через блог повышается узнаваемость бренда. Регулярное размещение качественного контента, такого как статьи в вашем блоге или бесплатные обучающие материалы, помогут привлечь новую аудиторию и познакомить её с вашими товарами или услугами.

3. Принимать участие в различных интервью, эфирах, вебинарах – быть в роли спикера

На интервью, эфирах и вебинарах можно увидеть вашу экспертность, что так привлекает клиентов.

4.Таргетированая реклама

Есть во всех социальных сетях (Инстаграм, Вк, Tik-tok, Одноклассники). Настройка происходит на определенную целевую аудиторию по социально-демографическим и поведенческим характеристикам.

Эффективно работает в нишах с импульсивными и недорогими покупками.

5. Контекстная реклама

Пользователь в поисковике вбивает запрос по которому показывается рекламное объявления со ссылкой на сайт или другую площадку. Рекламодатель платит за клик, показы или целевое действие в зависимости от выбранной стратегии.

6.Автообзвон

Все номера, которые откликнулись на ваше предложение упадут в виде заявок вам на почту, а вы продолжите общение с уже заинтересованными людьми. Это гораздо приятней, чем прозванивать в холодную всех подряд, и экономит кучу времени.

7.Посевы

Это рекламный формат, который подразумевает нативное, то есть без прямой рекламы, размещение контента в каналах, пабликах и группах соцсетей и мессенджеров. Ресурс выбирается в зависимости от того, есть ли там ваша аудитория.

Посевы работают не для любой задачи. Например, они не помогут увеличить продажи уже сегодня, потому что на распространение контента нужно время. Зато они отлично повышают узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

8. Сарафанка

Долгий по времени, но эффективный способ привлечение клиентов — сарафан. Кто откажется получать бесплатно новых клиентов пришедших по рекомендации?

Но для этого нужен системный подход и пару лет:

  • Выполнять качественно работу;
  • Вызывать доверие у клиента своим продуктом;
  • Получать обратную связь и прислушиваться к ней;
  • Обрабатывать негатив, а не стараться разжечь его еще больше.

9. hh.ru

На платформе сконцентрирован почти весь бизнес, который нуждается в работниках. Так почему бы не найти тут заказчиков? Это отличная база.

Стоит поискать подходящих работодателей, собрать емайлы и контактные данные — холодная база для предложений готова.

10. Крауд-маркетинг

Взаимодействие с потенциальной аудиторией на различных ресурсах. Это могут быть форумы, информационные сайты и социальные сети. Оставляй экспертные комментарии, вступай в дискуссии, помогай советом — этими действиями привлекаешь внимание потенциальных клиентов.
Вывод

Привлечение новых покупателей и работа с текущими являются основой успешного бизнеса. Множество стратегий сосредоточены на поиске новых клиентов.

Однако столь же важно уделять внимание тем, кто уже с вами. Эти люди образуют основную часть ваших контактов и потенциальных покупателей.