Как привлечь клиентов

Многие компании сталкиваются с тем, что, несмотря на отличное качество товаров или услуг, им не удаётся привлечь клиентов. Причина в том, что клиенты просто не знают о продукте или знают о нём мало, не понимают, как он может решить их задачи.

В такой ситуации первостепенная задача — познакомить клиентов с вашей продукцией, рассказать им о ней, показать, как её можно использовать. Для этого лучше всего подойдут социальные сети и наружная реклама в местах локации компании.

Как размещать информацию в социальных сетях для привлечения клиентов?

Важно создать систему публикаций. Недостаточно сделать пост раз в месяц, нужно публиковать информацию регулярно.

Проанализируйте свою целевую аудиторию, её интересы и публикуйтесь в специальных группах.

Качественный контент — это не только реклама, но и обзоры смежных тем, интересных потребителю. Например, если вы продаёте электроинструменты, то статья может быть о лайфхаках использования инструментов или об ошибках, опасных для жизни, при работе с ними. Если вам сложно написать статью самостоятельно, можно заказать копирайтинг у фрилансеров, предлагающих эту услугу.

Красивая визуализация — текст должен сопровождаться качественными фотографиями. Лучше сделать свою фотосессию или купить фото на специальных ресурсах. Это недорого!

Выкладывайте посты в «популярное время», например, с 10:00 до 12:00 и с 18:00 до 20:00. Для разных социальных сетей время может отличаться.

Придерживайтесь одного стиля.

Качественно оформите контакты и обратную связь.

Как использовать наружную рекламу для привлечения клиентов?

Главное, чтобы наружная реклама была недалеко от вашего местоположения, иначе клиенты не поедут с другого конца города.

Она должна быть яркой, краткой и содержать призыв к действию: «Звоните!», «Заходите!».

Также можно «просвещать» клиентов через листовки и плакаты. Например, информацию о детских кружках можно вешать в виде плакатов в школах или раздавать буклеты на собраниях.

И не забывайте про сарафанное радио — это очень мощный и бесплатный ресурс! Но чтобы он работал, вы должны качественно выполнять свою работу: всегда в срок и с улыбкой. Клиент будет рассказывать о вас только тогда, когда получит чуть больше, чем ожидал. Если он получит ровно столько, сколько ожидал, то рассказывать не о чем.

Подумайте, как вы можете создать такой сервис, чтобы клиент уходил довольный.

Итак, чтобы привлечь клиентов, можно использовать множество методов, и я, конечно, не смогла охватить все возможные. Но рассказала о самых простых и работающих.

Если вы хотите, чтобы эту работу сделали за вас, мы можем предложить помощь нашей команды профессионалов. Мы разработаем для вас логотип и бренд-бук, сделаем фото и видеоконтент, подготовим статьи, оформим ваши страницы в социальных сетях и будем сопровождать и вести вашу рекламную кампанию.

Мы подойдём к вашему обращению индивидуально и подберём для вас самые актуальные методы привлечения клиентов! В нашей команде: маркетологи, бизнес-тренеры, IT-специалисты, консультанты по управлению бизнесом.